Услуги

Инфраструктура как сервис

За 10 лет опыта предоставления поддержки продуктов многим нашим клиентам мы обнаружили, что более 60% всех зарегистрированных проблем с поддержкой продуктов оказались связаны с инфраструктурой. Мы собрали команду ИТ-специалистов с многолетним опытом работы с сетевым оборудованием, серверами, устройствами хранения данных, ИБП и оборудованием резервного копирования корпоративного уровня.

Приобретая системы корпоративного уровня, недостаточно выбрать лучший программный продукт. Даже лучшие, известные, и самые стабильные решения могут вас разочаровать, если базовая инфраструктура, в которой вы их устанавливаете, плохо управляется (неточное отслеживание совместимости версий для компонентов решения, отсутствие надлежащего мониторинга работоспособности и оповещений в реальном времени или просто общая некомпетентность или халатность ИТ-администраторов).

Полное описание услуги

Далеко не каждая компания может похвастаться качественными кадрами по обслуживанию сложных ИТ-систем. Многие испытывают серьезные проблемы с привлечением и удержанием квалифицированных специалистов. Понимая это, в 2015 году мы запустили отдел обслуживания SLA, чтобы помочь нашим клиентам интегрировать программное и аппаратное обеспечение в один связный стек, тем самым максимизировать ценность, которую они получают от наших решений.

Команда обслуживания SLA контролирует все системы ИТ-инфраструктуры, от серверов до баз данных, и может практически мгновенно обнаружить любые проблемы с базовой ИТ-инфраструктурой. В нашей команде также есть специалисты по инфраструктурному программному обеспечению — администрированию ОС Unix, программному обеспечению для мониторинга (NetXMS, Zabbix, Grafana), администрированию баз данных (Oracle, PostgreSQL) и решениям для кластеризации на разных платформах (Oracle и другие). При обнаружении каких-либо проблем группа обслуживания SLA может либо проинформировать вас о проблемах и позволить вашим администраторам справиться с ними, либо решить проблему самостоятельно в согласованное время обслуживания.

Отдел обслуживания SLA сертифицирован PCI DSS и полностью готов к работе с процессорами платежных карт с высоким уровнем TPS, которые работают с конфиденциальными данными платежных карт.

Все наши решения, которые мы предлагаем в рамках развертывания программного обеспечения как услуги (SaaS), уже включают инфраструктурную поддержку нашего отдела обслуживания SLA.

Мы понимаем, что делегирование администрирования вашей ИТ-инфраструктуры поставщику услуг — это важное решение. И мы готовы ответить на любые вопросы и решить любые проблемы, чтобы помочь вам принять это решение.

Бизнес-анализ, конфигурация и поддержка

Реализация всех идей начинается с глубокого бизнес-анализа, для чего необходим богатый опыт в требуемой сфере. Мы предлагаем наш опыт для реализации ваших бизнес-идей в следующих сферах:

  • бизнес-анализ поставленной цели;
  • анализ и оценка требований;
  • архитектура решения / интеграция;
  • разработка программного обеспечения;
  • настройка отображения данных / миграция данных;
  • сертификация местных и международных платежных систем;
  • анализ производительности и настройка;
  • тестирование высоконагруженных систем.